Сетевой проект "Ты всех прекрасней, Петербург!" на английском языке
Приглашаем принять участие в СЕТЕВОМ ПРОЕКТЕ
«Ты всех прекрасней, Петербург!» на английском языке.
В проекте могут участвовать обучающиеся 7-11 классов.
Проект состоит из следующих этапов:
Этап регистрации команд
Формируете команду и выбираете название для неё на английском языке.
Этап создания подсказок
Выбираете достопримечательность Санкт-Петербурга;
Составляете 3 группы слов-подсказок (в каждой группе по 3 подсказки), описывающих вашу достопримечательность. Подсказками могут быть даты, цифры, имена, слова, имеющие отношение к достопримечательности;
Заполняете форму со словами-подсказками на сайте, указав ссылку на источник информации.
Основной этап начинается с 27.01.2020 и продолжается до 22.02.2020
Каждую неделю на сайте будут появляться ваши слова-подсказки
27.01 – 04.02 – 1 группа слов - подсказок
05.02 – 13.02 – 2 группа слов - подсказок
14.02 – 22.02 – 3 группа слов - подсказок
Данные слова – подсказки помогут вам разгадать достопримечательности других команд. Если вы угадали достопримечательность, то заполняете форму для ответов на сайте. Чем раньше отгадаете достопримечательность, тем больше баллов зарабатывает ваша команда.
Вы имеете право задать 1 вопрос в неделю каждой команде, таким образом, всего вы зададите каждой команде 3 вопроса за всю игру. Вопросы задаются на английском языке. Вопрос предполагает однозначный ответ «да» или «нет». Активность команды (т.е. общение с другими командами: своевременные вопросы и ответы) поощряется дополнительными баллами.
Онлайн викторина по истории и культуре Санкт-Петербурга будет проходить на сайте с 22.02.2020 по 26.02.2020. (участие в викторине дает дополнительные баллы команде)
Заключительный – очный – 02.03.2020 (под вопросом)
Представители команд (2-4 человека) встречаются 02.03.2020 на конференции «Ты всех прекрасней, Петербург!» на иностранных языках, которая будет проходить в ГБОУ средняя школа № 266 с углублённым изучением иностранных языков;
Подводятся итоги проекта;
Игра-квест для команд. Подготовка к игре не требуется;
Награждение победителей и призёров сетевого проекта;
Обмен мнениями о проекте за круглым столом.
Комментарии
Отправить комментарий